воскресенье, мая 15, 2011

     "Учитель, воспитай ученика,
чтоб было у кого потом учиться"...

       Всегда завидовала людям, которые могут писать стихи. Мне этот творческий процесс не даётся. А у некоторых моих учеников это получаются очень даже неплохо (порой , по моему мнению, почти талантливо).      
        И я  с большой радостью поздравляю ребят, победителей районного конкурса "Творчество юных":  Репетун Ладу, Древецкую Марию, Ускову Марию (6-2 класс).  Желаю им дальнейших побед, вдохновения и упорства!
       Принять участие в этом конкурсе было предложено всем (объявление об условиях конкурса я помещала на блоге). Жаль, что некоторые ребята не решились показать свои работы. Может быть, постеснялись? Зря. Я точно знаю, что у многих есть очень интересные, оригинальные стихи. Надеюсь, у вас ещё будет возможность испытать себя, поделиться своими мыслями,творческими находками.Не упускайте свой шанс!
"Не в одних стихах поэзия: она разлита везде, она вокруг нас", - писал И.Тургенев.                                                                                                                   
Это ещё раз доказали наши юные поэты. Ребята писали о самых простых, обыденных вещах, которые их окружают, и размышляли о человеческих взаимоотношениях, о любви, о мироздании. Писали так, как могут, как понимают в силу своего возраста.
Вот некоторые стихи, опубликованные в сборнике "Творчество юных" по итогам районного литературного конкурса.
Древецкая Мария
Жизнь
Как можно жить без
приключений,
Без сладостных
моментов красоты,
Без классных,
интересных увлечений,
А также без тотальной
ерунды?

День на каникулах
Я утром просыпаюсь и
лежу,
А мысли утекают тихо
вдаль,
И извиваются, подобные
ужу.
Ах, как же мне их жаль!
Ведь только подцепив
одну из них,
Внезапно я другую
задеваю.
Как много мыслей в
голове моих!
И все они тихонько
уплывают.


Ускова Мария
В окнах лучи заиграли,
Очнусь я от сладостных чар,
Увижу своими глазами,
Как новый начну календарь.
Морозное свежее утро,
Пушистая ёлка стоит,
Я чувствую скорое чудо,
 И сердце сильнее стучит.
Умоюсь, позавтракать выйду,
Но тихо - родители спят...
И надо идти мне на кухню,
Да старые доски скрипят...
Присяду тогда на минутку,
В окошко чуть-чуть посмотрю.
И снова прислушаюсь чутко.
На кухню я дверь отворю.
Не хочется мне в это утро
Так долго без дела торчать,
А хочется ежеминутно
На улице снегом играть...
...Прошёл этот день, вот и вечер.
И свечи повсюду горят.
Вот если б стал день этот вечным...
Часы очень быстро летят...

Репетун Лада
Снова вижу я
Горы далёкие,
Но это облака
Дают силуэты.
Всё, что вижу я -
Это игру света.
Я вижу закат,
Но ожидаю рассвета.
Помню я те дни,
Поиски ответа.

3 комментария:

  1. Ольга Анатольевна, у Вас удивительные дети!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне всегда было интересно, как можно писать стихи! Я пробовала, у меня никак не выходило. Я начинаю писать, а потом понимаю, что получается бред! Поэтому для себя я поняла, что мне гораздо проще писать какие-либо сочинения. Ведь в стихах нужно уметь держать рифму и логику тоже не потерять. А в сочинении должна быть логика. Ну а так же нужно знать правила русского языка. Поэтому если сказать коротко я немного завидую тем, кто может, умеет и пишет стихи.
    Надеюсь в будущем я может быть буду их писать так же, как это делают девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу добавить, что в этих стихах смысл не только на поверхности, но также и внутри. Просто я думаю, что стих такого или иного настроения можно написать только тогда, когда ты сам(а) испытываешь это чувство, ощущение. А так же, когда есть вдохновение. Думаю, что после того как стихи попали на районный конкурс, у девочек появился стимул всё дальше и дальше развивать свои суперские способности, ведь это очень тяжело писать стихи.

    ОтветитьУдалить