Повторяем учебный материал для выполнения заданий части В
В2 Корни с чередованием.
Теория, тесты для тренировки
http://www.gramota.ru/class/coach/tbgramota/45_93
В3 Правописание приставок на з-, с-
Теория, тесты для т ренировки
http://www.gramota.ru/class/coach/tbgramota/45_60
Материал для тренировки
Правописание приставок при- пре-
Теория, тесты для тренировки
http://www.gramota.ru/class/coach/tbgramota/45_62
-Н- и -НН- в суффиксах прилагательных
Теория, тесты для тренировки
http://www.gramota.ru/class/coach/tbgramota/45_100
-Н- и -НН- в суффиксах причастий
Теория, тесты для тренировки
http://www.gramota.ru/class/coach/tbgramota/45_106
Правописание непроизносимых согласных.
Теория, тесты для тренировки
http://www.gramota.ru/class/coach/tbgramota/45_71
Повторяем части речи:
СуществительноеСРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ
В задании А6 нужно указать средства речевой выразительности. Для подготовки к этому вопросу просмотрите словарь терминов на странице "литература" и предложенную презентацию. Для работы над сочинением и изложением помещаю две памятки:
Как оценивать содержание и речевое оформление изложений и сочинений.Как редактировать текст изложения и сочинения.
С 2.1 Готовимся к творческой части экзаменационной работы: сочинению-рассуждению.
В предложенной презентации показаны особенности сочинения-рассуждения.
Обратите внимание, что сочинение пишем на лингвистическую тему. Что это такое?