Готовимся к ГИА

 Повторяем учебный материал для выполнения заданий части В


В2 Корни с чередованием.
Теория, тесты для тренировки
http://www.gramota.ru/class/coach/tbgramota/45_93

В3 Правописание приставок на з-, с-
Теория, тесты для т ренировки
http://www.gramota.ru/class/coach/tbgramota/45_60

Материал для тренировки

Правописание приставок при- пре-
Теория, тесты для тренировки
http://www.gramota.ru/class/coach/tbgramota/45_62
-Н- и -НН- в суффиксах прилагательных
Теория, тесты для тренировки
http://www.gramota.ru/class/coach/tbgramota/45_100
-Н- и -НН- в суффиксах причастий
Теория, тесты для тренировки
http://www.gramota.ru/class/coach/tbgramota/45_106
Правописание непроизносимых согласных. 
Теория,  тесты для тренировки
http://www.gramota.ru/class/coach/tbgramota/45_71


Повторяем части речи:
Существительное


СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ
В задании А6 нужно указать средства речевой выразительности. Для  подготовки к этому вопросу просмотрите словарь терминов на странице "литература"  и  предложенную презентацию.






 Для работы над сочинением и изложением помещаю две памятки:
Как оценивать содержание и речевое оформление изложений и сочинений.


Как редактировать текст изложения и сочинения.


С 2.1 Готовимся к творческой части экзаменационной работы: сочинению-рассуждению.
В предложенной презентации показаны особенности сочинения-рассуждения.
Обратите внимание, что сочинение пишем на лингвистическую тему. Что это такое?