Материал для тех, кто не смог присутствовать на онлайн-уроке.
Ребята, будем говорить о творчестве Михаила Зощенко.
Зощенко создал свой, совершенно неповторимый стиль, показывая натуру человека то в сатирическом, то в грустноироническом, то в лирико философском освещении. Он высмеивает мещанство, обывателей, невежество, грубость и хамство. Герои его произведений обычные люди из окружающего мира, которых можно было встретить в коммуналках, длинных очередях, в бане, больнице, трамвае.
К уроку:
Прочитайте рассказ М. Зощенко "История болезни";
Вспомните определения терминов "ЮМОР", "САТИРА";
Подумайте: на ваш взгляд, для чего нужны юмор и сатира?
Уроки проведем в режиме видеоконференции. 8-1 - пятница, 17.04, (я вышлю приглашение), 8А - среда, 15.04, (приглашение вышлю).
Ребята, будем говорить о творчестве Михаила Зощенко.
Зощенко создал свой, совершенно неповторимый стиль, показывая натуру человека то в сатирическом, то в грустноироническом, то в лирико философском освещении. Он высмеивает мещанство, обывателей, невежество, грубость и хамство. Герои его произведений обычные люди из окружающего мира, которых можно было встретить в коммуналках, длинных очередях, в бане, больнице, трамвае.
К уроку:
Прочитайте рассказ М. Зощенко "История болезни";
Вспомните определения терминов "ЮМОР", "САТИРА";
Подумайте: на ваш взгляд, для чего нужны юмор и сатира?
Уроки проведем в режиме видеоконференции. 8-1 - пятница, 17.04, (я вышлю приглашение), 8А - среда, 15.04, (приглашение вышлю).
Комментариев нет:
Отправить комментарий